Союз «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс»

603000, Нижний Новгород, ул. Горького, д 52, помещение П2

Последнее обновление
13.01.2025 10:00:58

Меню

Порядок прохождения стажировки в Союзе «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс» регламентирован  Правилами проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего.

Необходимые документы

Для принятия на стажировку в Союз кандидат в помощники арбитражного управляющего подготавливает следующий пакет документов (ст.6 «Правил…»):

а)  заявление установленной формы (Приложение № 1 к настоящим правилам);

б) копию паспорта;

в) копию свидетельства о заключении брака (в случае изменения фамилии);

г) копию диплома о высшем образовании;

д) копию справки об отсутствии судимости за умышленные преступления;

з) копию справки об отсутствии наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления. 

Копии указанных выше документов заверяются надлежащим образом (см. ст.6 "Правил...").

Решение о принятии

Решение о приеме на стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего принимает Генеральный директор Союза «СОАУ «Альянс» по результатам рассмотрения полученных документов (ст.7 «Правил…»).

Кандидат становится помощником арбитражного управляющего с момента принятия положительного решения Генеральным директором Союза. Саморегулируемая организация уведомляет об этом кандидата.

Прохождение стажировки

Для обеспечения прохождения стажировки приказом Генерального директора Союза «СОАУ «Альянс» назначается руководитель стажировки, утверждается план стажировки.

После завершения стажировки помощник арбитражного управляющего представляет в адрес Союза отчет о прохождении стажировки  (ст.11 «Правил…») вместе с  заключением руководителя стажировки (ст.13 "Правил...")

В Союзе отчет и заключение руководителя стажировки рассматриваются на соответствие требованиям «Правил…» и при положительном результате отчет о прохождении стажировки утверждается Генеральным директором Союза.

Выдача свидетельства

После утверждения отчета подготавливается приказ о выдаче свидетельства о прохождении стажировки.

Свидетельство, изготавливаемое способом, обеспечивающим защиту от подделок, подписывается руководителем Саморегулируемой организации и является документом, подтверждающим прохождение стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего.

Оригинал и заверенная копия свидетельства направляется помощнику арбитражного управляющего почтой или вручается лично.

Дата и время размещения: 21.01.2013 17:49:00
Дата и время последнего изменения информации: 28.10.2024 15:37:00

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Ошибка! Что-то пошло не так.