Союз «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Альянс»

603000, Нижний Новгород, ул. Горького, д 52, помещение П2

Последнее обновление
19.04.2024 14:35:00

Меню

Союз «СОАУ «Альянс» организован 19 ноября 2002 года и внесено Министерством юстиции РФ в реестр Саморегулируемых организаций России 18 февраля 2003 года под регистрационным номером 009.

 

 

МИССИЯ Союза «СОАУ «Альянс» – это обеспечение проведения процедур банкротства в точном соответствии с действующим законодательством с учетом интересов собственника имущества должника, кредиторов и общества в целом при минимизации возможных негативных последствий социального и экономического характера.

Цель Союза «СОАУ «Альянс» - это финансовое оздоровление организаций, восстановление их платежеспособности и сохранение бизнеса, создание на базе имущественного комплекса кризисных предприятий новых эффективных производств.

Основными направлениями деятельности Союза являются:

- представление кандидатур в Арбитражный суд для назначения на предприятия и организации в качестве арбитражных управляющих;

- обеспечение контроля деятельности арбитражных управляющих в части соблюдения действующего законодательства, а также правил и положений, установленных Саморегулируемой организацией;

- рассмотрение жалоб на действия арбитражных управляющих;

- прием в Союз и исключение из Союза арбитражных управляющих;

- организация и проведение стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;

- обеспечение контроля за соответствием арбитражных управляющих требованиям ст.20 Федерального Закона от 26.10.02г. №127-ФЗ;

- аккредитация аудиторских, оценочных, страховых и иных организаций;

- осуществление сбора, обработки и хранения информации о деятельности Союза;

- нормотворческая деятельность;

- обеспечение информационной открытости в деятельности организации;

- обеспечение формирования компенсационного фонда;

- участие в работе Союза Саморегулируемых организаций России.

  Высшим органом управления Союзом является Общее собрание членов Союза.

  Общее руководство деятельностью Союза между Общими собраниями осуществляет постоянно действующий коллегиальный орган управления - Совет Союза.

  Единоличным исполнительным органом Союза является Генеральный Директор Союза.

С информацией о деятельности Совета и Общего собрания можно ознакомиться в разделе "Органы управления"

 

Центральный аппарат Союза «СОАУ «Альянс» находится на территории Нижегородской области.

Генеральный директор Союза "СОАУ "Альянс" - Короткова Ирина Алексеевна;

Главный бухгалтер - Поворова Ольга Александровна.

 

Полномочные Представители имеются ещё в 24 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 7-ми округов:

 

Дальневосточном

Приволжском

Северо-Западном

Сибирском

Уральском

Центральном

Южном

 

 

В указанных округах утверждено 23 Полномочных Представителей, а именно:

в республиках:

 

Алтай

Карелия

Татарстан

Хакасия

Чувашия

 

 

в краях:


Алтайский

Краснодарский

 Приморский  Хабаровский

 

в областях:


Владимирская
Волгоградская
Вологодская Воронежская
Кировская Липецкая
Нижегородская Новосибирская
Оренбургская Пензенская
Ростовская Рязанская
Самарская Саратовская
Челябинская

Более подробно с информацией о Полномочных Представителях можно познакомится в разделе «О Союзе / Полномочные Представители в субъектах РФ"

По состоянию на 1 января 2024 года в Союзе состоит 175 арбитражных управляющих, среди которых 10 имеют ученую степень, 45 - два высших образования, 60 - высшее экономическое и 83 - высшее юридическое. Кроме того, 22 арбитражных управляющих Союза имеет допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (оформлен в Росрегистрации) и 2 - соответствуют требованиям к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегического предприятия.

Учитывая высокий качественный состав по уровню образования и опыту работы арбитражные управляющие Союза в 2005 году были вновь утверждены для проведения процедур несостоятельности на 587 должников, в 2006 году - на 1565, в 2007 году - на 624, в 2008 году - на 476, в 2009 году - на 655, в 2010 году - на 597, в 2011 году - на 412, в 2012 году - на 378, в 2013 году - на 425, в 2014 году - на 499, в 2015 году - на 573, в 2016 году - на 1098, в 2017 году - на 1508, в 2018 году - на 1603, в 2019 году - на 1975, в 2020 году - на 1895, в 2021 году - 2136, в 2022 году - 2282,  в 2023 году - 3043.

Общее руководство работой по представлению кандидатур арбитражных управляющих осуществляет Комитет Союза "СОАУ "Альянс" по отбору кандидатур арбитражных управляющих и аналогичные Комитеты при Директоре или Полномочном Представителе Союза "СОАУ "Альянс" по отбору кандидатур арбитражных управляющих.

По состоянию на 1 января 2024 года арбитражными управляющими Союза «СОАУ «Альянс» осуществляется антикризисное управление в общей сложности на 2909 должниках (в том числе - 48 отсутствующим должникам), расположенных на территории указанных субъектов Федерации.

С деятельностью Комитета по отбору кандидатур арбитражных управляющих можно ознакомится в разделе " О Союзе / Специализированные органы / Комитет по отбору арбитражных управляющих"

В 2005 году арбитражными управляющими Союза завершены дела о несостоятельности на 287 предприятиях, в 2006 году – 763, в 2007 году - 1105, в 2008 году - 410, в 2009 году - 475, в 2010 году - 481, в 2011 году - 415, в 2012 году - 311, в 2013 году - 270, в 2014 году - 299, в 2015 году - 352, в 2016 году - 546, в 2017 году - 1027, в 2018 году - 1251, в 2019 году - 1525, в 2020 году - 1587, в 2021 году - 1812, в  2022 году - 1767, в 2023 году - 2093.

С положительными примерами деятельности арбитражных управляющих Союза можно ознакомиться в разделе "Арбитражным управляющим / Положительные результаты деятельности арбитражных управляющих".

Союз принципиально подходит к оценке работы своих членов. Для этих целей функционирует Комитет по контролю за деятельностью арбитражных управляющих, который обеспечивает постоянный контроль за ходом процедур несостоятельности и соответствием деятельности арбитражных управляющих требованиям действующего законодательства в сфере банкротства.

В 2023 году Комитетом рассмотрено 77 жалоб на действия арбитражных управляющих – членов Союза. По 14 жалобам установлены нарушения. По результатам рассмотрения материалов проверки арбитражным управляющим вынесено 6 устных замечаний, 1 замечание, 1 предупреждение с оповещением об этом публично, 3 решения о наложении штрафа, 1 непредставление кандидатуры в Арбитражный суд, 1 рекомендация исключить из членов.

В 2023 году Комитетом по контролю было возбуждено 48 плановых проверок, завершено 48. Из 48 рассмотренных проверок нарушения подтвердились по 3. По результатам рассмотрения материалов проверки арбитражным управляющим вынесено 2 устных замечания.

С деятельностью Комитета по контролю можно ознакомиться в разделе "О Союзе / Специализированные органы / Комитет по контролю"

Союзом «СОАУ «Альянс» осуществляется проведение стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего. Только за 2007 год прошли стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего с получением свидетельства 19 человек, в 2008 году количество увеличилось до 21, в 2009 году свидетельство получили 9 человек, в 2010 году - 19 человек, в 2011 году - 18 человек, в 2012 году - 27 человек, в 2013 году - 16 человек, в 2014 году - 11 человек, в 2015 году - 10 человек, в 2016 году - 8 человек, в 2017 году - 1 человек, в 2018 году - 10 человек, в 2019 году - 9 человек, в 2020 году - 15 человек, в 2021 году - 5 человек, в 2022 году - 5 человек, в 2023 году - 4 человека. В настоящее время стажировку никто не проходит.

С правилами и порядком прохождения стажировки можно ознакомиться в разделе "Арбитражным управляющим / Порядок прохождения стажировки"

 

Союз «СОАУ «Альянс» - это динамично развивающаяся организация, постоянно расширяющая территорию своей деятельности.

В 2005 году открыто 3 Филиала (Татарстан, Владимирская и Свердловская области) и 1 Представительство (Башкортостан).

За 2006 год открыто 2 Филиала (Башкортостан и Московская область) и 7 Представительств (Белгородская, Вологодская, Воронежская, Курская, Липецкая, Челябинская области и Ставропольский край). Запланировано создание Филиалов и Представительств в ряде регионов России.

За 2007 год открыт 1 Филиал (Омская область) и 7 Представительств (Республики Адыгея и Карелия, Краснодарский край, Ростовская, Курская, Мурманская и Тамбовская области).

За 2008 год открыты 2 Филиала (Краснодарский край и Челябинская область) и утверждены Представители в 11 субъектах РФ (Республики Дагестан, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия - Алания, Чечня, Алтайский и Хабаровский края, Волгоградская, Кемеровская и Новосибирская области).

За 2009 год утверждены Представители в 8-ми субъектах РФ (Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Ингушетия, Приморский край, Омская, Самарская, Тамбовская, Томская области).

За 2010 год утверждены Представители в 7-ми субъектах РФ (Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Архангельская, Белгородская, Воронежская и Липецкая области).

За 2011 год утверждены Представители в 2-х субъектах РФ (Ставропольский край и Курская область).

За 2012 год утверждены Представители в 3-х субъектах РФ (Республика Хакасия, Астраханкая и Иркутская области).

За 2013 год утверждены Полномочные Представители в 4-х субъектах РФ (Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Курганская и Тюменская области).

За 2015 год утвержден Полномочный Представитель в 1-м субъекте РФ (Рязанская область).

За 2016 год утвержден Полномочный Представитель в 1-м субъекте РФ (Ярославская область).

За 2019 год утвержден Полномочный Представитель в 1-м субъекте РФ (Воронежская область).

За 2021 год утвержден Полномочный Представитель в 1-м субъекте РФ (Краснодарский край).

С правилами вступления в Союз можно ознакомится в разделе "Арбитражным управляющим / Порядок приема в Союз"

 

Союз готов к взаимодействию с Администрациями территорий, уполномоченным и регулирующим органами, трудовыми коллективами по восстановлению платежеспособности кризисных организаций, погашению требований кредиторов, формированию прибыльных предприятий, а также сохранению и созданию новых рабочих мест.

Дата и время размещения: 21.01.2013 18:00:00
Дата и время последнего изменения информации: 14.02.2024 10:09:47

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Ошибка! Что-то пошло не так.